Настройки материалов в 3Ds Max и Corona Renderer.
Хватит бездумно крутить цифры! Пора разобраться за что отвечает каждая функция.
Как только эта запись наберёт 50 репостов, на канале опубликую видео про материалы:
- Corona Mtl
- Corona Layered Mtl
- Corona Light Mtl
- Corona Ray Switch Mtl
- Corona Shadow Catcher
- Corona Volume Mtl
Карты:
- Corona Wire
- Corona Distance
- Corona Round Edge
- Corona Sky
- Corona Output
- Corona Normal
- Corona MultiTexmap
- Corona Mix
- Corona FrontBack
- Corona Color
- Corona AO
- 3DS Max Output
- 3DS Max Bitmap
- 3DS Max Checker
- 3DS Max Cellular
- 3DS Max Noise
- 3DS Max Color Correction
- 3DS Max Composite
- 3DS Max Blended Box Map
- 3DS Max Falloff
- 3DS Max Gradient
- 3DS Max Gradient Ramp
- 3DS Max Mix
- 3DS Max RGB Multiply
- 3DS Max Splat
- 3DS Max Perlin Marble
Зачем и для кого всё это делаю?
Очень часто вижу у начинающих визуализаторов одну и ту же ошибку. Они начинают крутить параметры не понимая их назначения.
Так же когда смотришь уроки по настройке конкретных материалов без понимания того что происходит начинается слепое повторение, которое опять таки не приводит к желаемым результатам.